ВходРегистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети
7 мощных способов продвижения бренда в соцсетях

7 мощных способов продвижения бренда в соцсетях

7 мощных способов продвижения бренда в соцсетях
Когда дело доходит до социальных сетей, простого присутствия в них недостаточно. Вы должны знать, как быть там эффективными. Если вы не используете социальные сети для создания своего бренда, вы много теряете. Согласно отчету Global Web Index, треть всех потребителей цифровых товаров в мире подписана на бренды в социальных сетях. Предполагая, что вы не хотите игнорировать рынок такого объема, вы должны спросить себя: как мне создать свой бренд в социальных сетях? Вот семь способов, которые имеют самое большое значение:

1. Выберите правильную платформу.
Существуют буквально сотни платформ, и все время появляются новые. Софтверная компания Wishpond отмечает, что не все из них универсальны. Facebook с большим отрывом является самой большой и наиболее используемой соцсетью, поэтому большинство брендов будут там присутствовать. Однако, если вы продаете другим предприятиям, LinkedIn может быть лучшим выходом. Кроме того, молодые потребители, скорее всего, будут активными пользователями Snapchat или Instagram. Посмотрите, кто сидит в крупных социальных сетях, и посвятите свои усилия по созданию бренда в тех, которые нравятся вашим клиентам.

2. Будьте активнее.
Одним из наиболее устоявшихся правил социального брендинга, если вы хотите эффективно построить свой бренд, является постоянная активность. Во всяком случае, раз в неделю пост в Твиттере или ежемесячная фотография в Instagram не принесут большого результата. По этой причине лучше сосредоточиться на двух-трех тщательно отобранных социальных сетях и стараться быть активными в них, а не время от времени публиковать полдюжины постов.

3. Вовлекайте.
По словам президента Convince & Convert Джея Бэра (Jay Baer), публикация только заметок об особенностях и преимуществах вашего бренда вряд ли приведет к вовлечению. Лента вашего бренда в социальных сетях должна содержать немалую часть сообщений об интересах ваших клиентов, а не просто о продвижении вашего бренда. Например, бренд продуктов питания может публиковать рецепты, а бренд финансовых услуг может публиковать советы по составлению бюджета домашнего хозяйства. И убедитесь, что вовлечение работает в обе стороны. В дополнение к публикации собственного контента, например, делитесь и отвечайте на посты других.

4. Будьте визуальны.
Посты с фотографиями создают гораздо более высокий уровень вовлекаемости, чем текстовые сообщения. Поэтому включайте в пост изображения и видео всегда, когда можно. И не бойтесь использовать цвет, чтобы помочь посту выделиться в общем потоке публикаций.

5. Будьте последовательны.
Sproutsocial, производитель инструментов по управлению социальными сетями, советует создать целую стратегию по выведению бренда в соцсети. И убедитесь, что каждый пост, который вы выкладываете, каким-то образом укладывается в эту стратегию, пусть даже и не напрямую. Избегайте случайных постов, которые не связаны с вашей главной задачей - взаимодействием с вашим брендом. Если вы используете в оформлении постов цвета, заранее выберите те, которые гармонируют с логотипом вашего бренда и усиливают его. И всегда используйте свой логотип и фирменное наименование одинаково, так же, как вы делаете это с вашим фирменным бланком.

6. Пусть лидеры мнений помогут вам.
Создание социального бренда с нуля может быть трудоемким и занимать много времени. Если вы сможете использовать активных участников социальных сетей, это значительно сократит время, энергию и другие ресурсы. Так что делитесь, лайкайте и отвечайте на посты участников с хорошими связями, и обязательно поблагодарите их, если они поделятся, поставят лайк или ответят на одно из ваших.

7. Используйте соцсети для других видов общения, которые помогают вашему бренду.
Социальные сети становятся все более важными в обслуживании и поддержке клиентов. Когда клиенты довольны или не довольны опытом взаимодействия с бизнесом, они немедленно обращаются к социальным сетям, чтобы сообщить об этом, возможно, миллионам других пользователей. Хорошая часть заключается в том, что компании также могут видеть сообщения от довольных или недовольных клиентов. Это обеспечивает беспрецедентную возможность публично поблагодарить счастливого клиента или решить проблему неудовлетворенного клиента. В ходе этого процесса можно продемонстрировать бесчисленному множеству других людей, что ваш бренд ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов.

Социальные сети стали основным каналом связи между клиентами и брендами, которые ведут там свои странички. У этого канала есть свои правила, и создатели бренда, которые хотят добиться успеха в социальных сетях, должны их знать. Но если бренд следует принципам достижения успеха в соцсетях, они окажутся одним из крупнейших, наиболее мощных и доступных каналов для его поддержания.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту