10 основных советов по SEO для успеха малого бизнеса

10 основных советов по SEO для успеха малого бизнеса

SEO-for-small-business.jpgСоздание высокого рейтинга в поисковых системах является одним из наиболее важных аспектов эффективного маркетинга для малого бизнеса. Изучение методов поисковой оптимизации без правильной стратегии достижения успеха зачастую нерезультативно. К счастью, десять основных принципов могут преобразить результаты поисковой выдачи и помочь представить ваш бизнес людям так, как это необходимо для процветания.

1. Используйте бизнес-каталоги
Хотя погружение в сложности алгоритмов и рейтингов является необходимой частью SEO стратегии, иногда в процессе SEO пренебрегают простыми шагами. Одним из основных шагов на пути к эффективной SEO является создание точных бизнес-страниц в основных поисковых системах. От Google до Yahoo - на каждой платформе должна отображаться правильная контактная информация.

2. Свежесть публикаций
Привлекательный контент имеет решающее значение для SEO. Малым предприятиям следует рассматривать блоги, Twitter и Facebook как неотъемлемую часть их стратегии повышения рейтингов. При использовании этих сервисов видимость в поисковых системах увеличивается.
Имейте в виду, что материалы в социальных медиа должны быть представительными, достоверными, но не чрезмерно ориентированными на продажи. Люди устали от получения напористого бизнес-контента. Выделите свой бизнес из общей массы, сосредоточив внимание на актуальных темах в вашей отрасли наряду с забавными офисными событиями и личных размышлениями о текущей деятельности.

3. Будьте осторожны со ссылками
Все эксперты SEO подчеркивают значимость наращивания ссылочной массы, но не все ссылки служат построению качественной SEO-репутации вашей компании. Управляющие предприятиями должны помнить, что они должны быть максимально требовательны к ссылкам, чтобы они смогли по-настоящему влиять на результаты SEO. Вместо того, чтобы сосредоточиться на количестве, необходимо сделать приоритетом качество ссылок. На ваш сайт должно быть легко добраться из внешних источников. Чтобы построить SEO-сеть, ссылайтесь на него из социальных медиа и включайте ссылки на него в электронные письма своей компании.

4. Будьте активны со своей аудиторией
Не бойтесь отвечать на комментарии, твиты, и всю обратную связь, которую вы получаете. Тратя время на это взаимодействие, вы демонстрируете, насколько важным для вашего бизнеса является удовлетворение потребностей клиентов. Потребитель не боится критиковать моменты, в улучшении которых нуждается ваш бизнес, поэтому используйте социальные медиа как возможность для улучшения своих услуг.

5. Оптимизация через тонкости и детали
Когда мы говорим о стратегии SEO, то там нет такого понятия, как "слишком много информации". Если ваш сайт содержит максимум нужной информации, то это может сильно повлиять на результаты SEO. Найдите время, чтобы описать свои услуги настолько подробно, насколько это возможно, и оптимизировать страницы своего сайта. Работайте над тщательными описаниями своих услуг, историей создания компании, и всем прочим. Каждый кусок информации способствует повышению общего рейтинга.

6. Потратьте время на теги title
Создание человекопонятных URL полезно для SEO, но эффективные теги title экспоненциально ценнее. Теги title дают вам возможность рассказать поисковой системе именно то, что вы хотите, чтобы посетители знали о содержании сайта. Теги title должны быть меньше 70 символов и включать в себя название компании и краткое описание ваших услуг. Лучше, если в тегах title будут ключевые слова, которые определяют содержание страницы.

7. Взаимодействие должно быть простым
Пусть посетителям, когда они заходят на ваш сайт, будет легко подписаться на блог, написать отзыв, и связаться с представителем компании. Доступная связь позволяет клиентам почувствовать, что вы действительно хотите получать их отзывы, а они ценят свою роль в создании лучшего бизнеса.

8. Создайте сеть распространения информации
Наладьте партнерские отношения с блоггерами, которые поддерживают ваш бизнес и попросите их создавать контент, включая информацию о ваших услугах. Одним из самых эффективных способов развития бизнеса является постоянный информационный фон, созданный на основе личного опыта. Он также создает большое количество ссылок на ваш сайт, что повышает SEO-рейтинг.

9. Одна фотография стоит тысячи слов
Делайте качественные фотографии как для вашего сайта, так и для размещения в прочих местах для укрепления SEO-рейтинга. Хорошие фотографии говорят о качественных услугах. Они показывают, что компания тратит время и усилия на создание положительного впечатления у клиентов. Включите сюда фото вашего офиса, сотрудников и продукции, чтобы потенциальные клиенты получили точное представление о вашем бизнесе.

10. Найдите баланс
Сверхоптимизация может спровоцировать негативную реакцию в рейтинге. Например, Google распознает, когда люди ставят ключевые слова только ради получения лучшего рейтинга. Хотя рейтинги важны для всех малых предприятий, сначала ориентируйте свой сайт на клиентов, а затем думайте о SEO. Это балансирование довольно утомительно, но приоритет клиента окупается всегда.

Хотя в последнее время на некоторых технических форумах говорят о том, что SEO уже отжила свое, навыки ориентирования в сложных алгоритмах поисковых систем неизменно помогают малым предприятиям увеличивать количество показов своих сайтов и повышать эффективность бизнеса.
Автор
Оценить статью
(0)