В сфере гостиничных услуг существует четкая и позитивная связь между общей высокоинтенсивной инновационной стратегией и интенсивным внедрением технологических инноваций. Три из четырех гостиниц Европы в период 2011-2016 годов внедрили значительное количество технологических инноваций.
С точки зрения организационных результатов компании гостиничного бизнеса с высоким уровнем технологических инноваций опережают своих конкурентов по таким показателям эффективности, как рентабельность инвестиций, общий уровень удержания клиентов, рост продаж и среднюю загруженность номеров.
Технологические инновации:
Инновации для подавляющего большинства компаний гостиничного бизнеса связаны с разработкой новых технологий или технических знаний. Гостиницы, активно инвестирующие в новые технологии и технические возможности, получают более высокую прибыль.
Владельцы и управляющие согласны с необходимостью укрепления способности отрасли к постоянной адаптации за счет привлечения инвестиций в новые технологии и постоянной готовоности к применению вновь появляющихся технологических возможностей.
Но, несмотря на важность развития технологий, эти отели не получают значимо более высоких результатов в отношении общего удержания клиентов и среднего уровня занятости номеров. Инвестиции в новые технологии должны усиливаться путем сочетания нескольких форм инноваций. Новые технологии или технические решения бесполезны, если гостям не сообщают об их доступности и наиболее эффективном способе их использования.
Инновации в продуктах и услугах
В последние годы резко изменился как характер предлагаемых гостиницами услуг, так и темпы их изменений, и освоения традиционных аспектов предоставления гостиничных услуг уже недостаточно. Одним из ключевых источников прибыли в такой ситуации является запуск уникальных, эксклюзивных услуг с привлекательным ценовым предложением.
Инновация продуктов: выведение на рынок товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными в плане их характеристик или предполагаемого использования. Это может выражаться в значительном улучшении технических характеристик, компонентов и материалов, встроенного программного обеспечения, удобства использования или каких-либо других функциональных характеристиках.
Инновации в процессах: внедрение нового или значительно улучшенного метода производства или доставки, которые могут представлять из себя существенные изменения в методах, оборудовании и/или программном обеспечении.
С точки зрения организационных результатов компании гостиничного бизнеса с высоким уровнем технологических инноваций опережают своих конкурентов по таким показателям эффективности, как рентабельность инвестиций, общий уровень удержания клиентов, рост продаж и среднюю загруженность номеров.
Технологические инновации:
- Новые технологии или технические средства, оборудование и программное обеспечение
- Новые или значительно улучшенные услуги с точки зрения их возможностей, удобства использования, компонентов или подсистем
- Существенное обновление административных процессов, таких как системы обслуживания, операции по закупкам, учет, выписка счетов или логистика.
Инновации для подавляющего большинства компаний гостиничного бизнеса связаны с разработкой новых технологий или технических знаний. Гостиницы, активно инвестирующие в новые технологии и технические возможности, получают более высокую прибыль.
Владельцы и управляющие согласны с необходимостью укрепления способности отрасли к постоянной адаптации за счет привлечения инвестиций в новые технологии и постоянной готовоности к применению вновь появляющихся технологических возможностей.
Но, несмотря на важность развития технологий, эти отели не получают значимо более высоких результатов в отношении общего удержания клиентов и среднего уровня занятости номеров. Инвестиции в новые технологии должны усиливаться путем сочетания нескольких форм инноваций. Новые технологии или технические решения бесполезны, если гостям не сообщают об их доступности и наиболее эффективном способе их использования.
Инновации в продуктах и услугах
В последние годы резко изменился как характер предлагаемых гостиницами услуг, так и темпы их изменений, и освоения традиционных аспектов предоставления гостиничных услуг уже недостаточно. Одним из ключевых источников прибыли в такой ситуации является запуск уникальных, эксклюзивных услуг с привлекательным ценовым предложением.
Инновация продуктов: выведение на рынок товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными в плане их характеристик или предполагаемого использования. Это может выражаться в значительном улучшении технических характеристик, компонентов и материалов, встроенного программного обеспечения, удобства использования или каких-либо других функциональных характеристиках.
Инновации в процессах: внедрение нового или значительно улучшенного метода производства или доставки, которые могут представлять из себя существенные изменения в методах, оборудовании и/или программном обеспечении.