7 маркетинговых тактик на время кризиса с коронавирусом

7 маркетинговых тактик на время кризиса с коронавирусом

7 маркетинговых тактик на время кризиса с коронавирусом
Поскольку пандемия коронавируса продолжает распространяться, и ее цифры быстро растут, рынок и бренды страдают от нестабильности, которая подвергает риску любой бизнес. Из-за карантина и введенных ограничений покупатели не могут ходить по магазинам, поэтому рынок и бизнес замедляются.
Есть несколько советов, которым вы можете последовать, чтобы сохранить ваш бизнес от затухания и справиться с этим кризисом.

1. Следите за экономикой
Поскольку весь рынок замедляется, и мы все находимся в одинаковых обстоятельствах, вы можете заметить, что некоторые компании реагируют на них одинаково. Это не значит, что вы должны действовать так же.
Мы никогда не сталкивались с подобной ситуацией, поэтому вы не найдете инструкции по преодолению этой пандемии. Настало время сделать паузу, посмотреть, как ведут себя другие конкуренты во время кризиса и тщательно это обдумать. Вы должны наблюдать за их действиями, за тем, как они используют свои соцсети, их контент и модерацию. Это поможет вам заметить своих ошибки и учиться на них.

2. Вовлекайте в свою орбиту
Первое, что вы должны учитывать как маркетолог - ваши клиенты. Из-за этой ситуации, когда все остались дома, люди обращаются к социальным сетям больше, чем когда-либо, поскольку это стало наиболее распространенной формой общения.
За время этой изоляции увеличилось использование интернета и социальных сетей, поэтому появилась прекрасная возможность пообщаться со своей аудиторией. В нынешних обстоятельствах люди, как правило, напуганы и неуверены, которые может оказаться шансом на начало общения.
Если вы отвечаете за продвижение бренда, вы должны поддерживать доверие своей аудитории. Ваша аудитория в ​​этой ситуации не хочет чувствовать себя одинокой, поэтому вы должны взаимодействовать с ними через ваш контент, либо путем распространения знаний или обмена опытом.

3. Улучшайте вашу цифровую видимость
Если у вас есть сайт продукта, который вы продвигаете, тогда самое время улучшить его вид и юзабилити, а если его еще нет, то это лучшее время для создания интернет-магазина вашей продукции.
Поскольку люди идут в Интернет либо за общением, либо за онлайн-заказами, то это ваш шанс проявить себя и обойти своих конкурентов. Каждый бизнес существует в цифровом формате, и вы не хотите, чтобы ваш сайт затерялся среди них. Вам понадобится хороший SEOшник, чтобы вы могли появляться в первых строчках на странице поиска, когда кто-то ищет ваш продукт. Ваш сайт должен быть оптимизирован для алгоритмов поисковых систем, чтобы пользователи могли его легко найти.
Пока ваши конкуренты обновляют свои сайты, у вас есть шанс улучшить SEO вне зависимости от влияния COVID-19 на ваш бизнес, чтобы сайт был в топе поиска даже после окончания этого кризиса.

4. Поддержите позиции своего бренда
Ваш бренд отчаянно нуждается в хороших новостях, и сейчас самое время приложить все усилия, чтобы выжить. Во-первых, вашему бренду понадобится новый план быстрого реагирования на последнисобытия. Помните, что вам придется внести некоторые изменения в бизнес-модель, чтобы должным образом охватывать вашу аудиторию не выглядя беспечным.
Вам нужно будет всесторонне работать над этим планом, начиная с разработки контента, тона техподдержки, SEO, модерации и даже текстов рекламных объявлений.

5. Поставьте себя на место ваших клиентов
Как маркетолог, вы должны задать себе вопрос: «Что будут искать клиенты?». Вы должны слушать свою аудиторию и их проблемы. Вы должны подумать о том, как ваша аудитория будет использовать продукт, который вы продвигаете, или что они будут искать, когда вы вернетесь к нормальной работе после кризиса.

6. Контролируйте эффективность вашего контента
Вы должны следить за контентом ваших конкурентов, потому что с помощью этих наблюдений вы сможете выяснить, что нужно людям и как вы можете их заинтересовать.
Ключом в этой ситуации является креатив; вы должны быть в состоянии производить контент, который соответствует ситуации. Если это фотографии или тексты, они должны соответствовать обстоятельствам. Вы должны помнить, что именно так вы придете к своей аудитории и привлечете ее внимание.

7. Ожидайте неожиданного
Поскольку никто не ожидал, что мы можем столкнуться с пандемией, которая может привести к полному параличу рынка во всем мире, вы всегда должны быть готовы к любым сюрпризам. Так как мы находимся в самом разгаре кризиса, ожидайте его возможного развития, и у вас должен быть готов план его преодоления.

Помните, что вы проходите через это не в одиночку, весь мир таков, но вы должны научиться справляться с ситуацией и извлекать из нее пользу.
Оценить статью
(0)