Рекламные технологии - это растущая сфера, полная захватывающих изменений и новых возможностей для стартапов. Но с потенциалом к успеху приходят проблемы, которые растущим компаниям, работающим в сфере технологий, необходимо преодолеть, чтобы заявить о себе в этой области.
Три генеральных директора супер-успешных стартапов, специализирующихся на рекламе, поделились своими проблемами в достижении успеха. Вот барьеры, которые, по их мнению, были наиболее сложными для стартапов, занимающихся рекламой:
1. Конкуренция
Одной из самых больших проблем, стоящих перед рекламными стартапами, является конкуренция.
«Конкуренция жесткая, потому что входной порог относительно низкий, и существует доступ к большим деньгам [венчурного капитала]», - говорит Скотт Нолл, генеральный директор Integral Ad Science, ведущей рекламной компании, которая оценивает и сообщает о стоимости каждой рекламной возможности для помощи покупателям и продавцам СМИ по максимизации возврата инвестиций.
Но если стартапы могут найти свою нишу на рынке и дифференцировать себя от своих конкурентов, награда будет велика.
«Для предпринимателей существует много возможностей, потому что для большинства клиентов затраты на переключение невелики, и многие готовы пробовать новые, относительно непроверенные технологии», - говорит Нолл.
Тим Кэдоган, генеральный директор OpenX, мирового лидера в области рекламных технологий, который использует платформу монетизации для обеспечения наибольшего дохода во всех цифровых торговых точках, предлагает искать пути улучшения продуктов и услуг других компаний, а не конкурировать с ними.
«Найдите способы дополнять существующие продукты и компании, чтобы вам не вступать в ненужные битвы, а приходить и распространяться повсюду и везде, кроме вашей основной сферы деятельности», - говорит он.
Несмотря на успех стартапа, всегда будут новые компании, которые будут «стараться делать то, что вы делаете лучше и дешевле», говорит Нолл. Рекламные стартапы всегда будут сталкиваться с жесткой конкуренцией, независимо от того, насколько они хороши.
2. Быстрый рост
Когда рекламный стартап найдет свою нишу на рынке, спрос на его продукты и услуги будет стремительно расти, и компании придется расти и адаптироваться, чтобы удовлетворить потребности растущей клиентской базы. Расширение с такой высокой скоростью является проблемой для небольших и иногда не ожидающих этого стартапов.
«Предсказать, когда мы перейдем из режима запуска в режим масштабирования, и какие кадровые и организационные изменения потребуются для этого сдвига, было нашей самой большой проблемой», - говорит Кадоган. «Любой успешный стартап пройдет через эту трансформацию, поскольку он становится быстрорастущей «развивающейся компанией», и этот переход является глубинным. Знание того, когда это произойдет, и подготовка к тому, что от вас при этом потребуется, имеют жизненно важное значение для достижения успеха».
3. Добавление таланта
Еще одним побочным эффектом быстрого расширения является необходимость поиска и найма новых талантов, чтобы помочь удовлетворению растущих потребностей стартапа.
«Нам пришлось сосредоточиться на том, чтобы стать постоянным вербовщиком лучших талантов, и это не происходит в одночасье», - говорит Нолл. «Это особенно важно на рынке, где все ищут одинаковые технологические навыки. Набор новых сотрудников для нас быстро превратился из роскоши в ключевой приоритет для людей во всей компании».
Когда Нолл начал работать в компании, в Integral Ad Science работало 18 сотрудников в одном офисе. Всего через три с половиной года в компании работают более 175 сотрудников в восьми офисах по всему миру.
Добавление такого большого количества сотрудников за короткий промежуток времени может создать серьезную нагрузку для стартапа, и организации должны адаптироваться, чтобы избежать вредных проблем роста.
«Моя цель всегда состояла в том, чтобы дать каждому в Sharethrough столько информации, контекста и пространства, чтобы они заботились о ней так же, как и я, как основатель», - говорит Дэн Гринберг, генеральный директор Sharethrough, компании, занимающейся рекламными технологиями, которая создает программное обеспечение для издателей и брендов. и считается первопроходцем в нативно-рекламном движении. «Поскольку сейчас компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения из 130 человек, планирует нанять еще 100 человек в следующем году, нашей самой сложной задачей будет сохранение одинакового уровня общих целей и контекста для всех сотрудников компании».
4. Быстроразвивающийся рынок
Технологии развиваются с невероятной скоростью, и отставание от изменений для стартапов может стать проблемой.
«Предвидите следующую волну основных возможностей, которые сектор цифровой рекламы создаст для ваших клиентов», - говорит Кадоган. «Стройте это будущее с новыми продуктами, которые действительно приносят новую ценность».
Хотя компании должны стремиться к инновациям, они могут легко отвлечься на новые проекты, сферы и технологии, упуская из виду свою нишу на рынке, которая и делает их ценными.
Чтобы выжить, говорит Кадоган, «оставайтесь ультрасосредоточенными на своем ядре».
Три генеральных директора супер-успешных стартапов, специализирующихся на рекламе, поделились своими проблемами в достижении успеха. Вот барьеры, которые, по их мнению, были наиболее сложными для стартапов, занимающихся рекламой:
1. Конкуренция
Одной из самых больших проблем, стоящих перед рекламными стартапами, является конкуренция.
«Конкуренция жесткая, потому что входной порог относительно низкий, и существует доступ к большим деньгам [венчурного капитала]», - говорит Скотт Нолл, генеральный директор Integral Ad Science, ведущей рекламной компании, которая оценивает и сообщает о стоимости каждой рекламной возможности для помощи покупателям и продавцам СМИ по максимизации возврата инвестиций.
Но если стартапы могут найти свою нишу на рынке и дифференцировать себя от своих конкурентов, награда будет велика.
«Для предпринимателей существует много возможностей, потому что для большинства клиентов затраты на переключение невелики, и многие готовы пробовать новые, относительно непроверенные технологии», - говорит Нолл.
Тим Кэдоган, генеральный директор OpenX, мирового лидера в области рекламных технологий, который использует платформу монетизации для обеспечения наибольшего дохода во всех цифровых торговых точках, предлагает искать пути улучшения продуктов и услуг других компаний, а не конкурировать с ними.
«Найдите способы дополнять существующие продукты и компании, чтобы вам не вступать в ненужные битвы, а приходить и распространяться повсюду и везде, кроме вашей основной сферы деятельности», - говорит он.
Несмотря на успех стартапа, всегда будут новые компании, которые будут «стараться делать то, что вы делаете лучше и дешевле», говорит Нолл. Рекламные стартапы всегда будут сталкиваться с жесткой конкуренцией, независимо от того, насколько они хороши.
2. Быстрый рост
Когда рекламный стартап найдет свою нишу на рынке, спрос на его продукты и услуги будет стремительно расти, и компании придется расти и адаптироваться, чтобы удовлетворить потребности растущей клиентской базы. Расширение с такой высокой скоростью является проблемой для небольших и иногда не ожидающих этого стартапов.
«Предсказать, когда мы перейдем из режима запуска в режим масштабирования, и какие кадровые и организационные изменения потребуются для этого сдвига, было нашей самой большой проблемой», - говорит Кадоган. «Любой успешный стартап пройдет через эту трансформацию, поскольку он становится быстрорастущей «развивающейся компанией», и этот переход является глубинным. Знание того, когда это произойдет, и подготовка к тому, что от вас при этом потребуется, имеют жизненно важное значение для достижения успеха».
3. Добавление таланта
Еще одним побочным эффектом быстрого расширения является необходимость поиска и найма новых талантов, чтобы помочь удовлетворению растущих потребностей стартапа.
«Нам пришлось сосредоточиться на том, чтобы стать постоянным вербовщиком лучших талантов, и это не происходит в одночасье», - говорит Нолл. «Это особенно важно на рынке, где все ищут одинаковые технологические навыки. Набор новых сотрудников для нас быстро превратился из роскоши в ключевой приоритет для людей во всей компании».
Когда Нолл начал работать в компании, в Integral Ad Science работало 18 сотрудников в одном офисе. Всего через три с половиной года в компании работают более 175 сотрудников в восьми офисах по всему миру.
Добавление такого большого количества сотрудников за короткий промежуток времени может создать серьезную нагрузку для стартапа, и организации должны адаптироваться, чтобы избежать вредных проблем роста.
«Моя цель всегда состояла в том, чтобы дать каждому в Sharethrough столько информации, контекста и пространства, чтобы они заботились о ней так же, как и я, как основатель», - говорит Дэн Гринберг, генеральный директор Sharethrough, компании, занимающейся рекламными технологиями, которая создает программное обеспечение для издателей и брендов. и считается первопроходцем в нативно-рекламном движении. «Поскольку сейчас компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения из 130 человек, планирует нанять еще 100 человек в следующем году, нашей самой сложной задачей будет сохранение одинакового уровня общих целей и контекста для всех сотрудников компании».
4. Быстроразвивающийся рынок
Технологии развиваются с невероятной скоростью, и отставание от изменений для стартапов может стать проблемой.
«Предвидите следующую волну основных возможностей, которые сектор цифровой рекламы создаст для ваших клиентов», - говорит Кадоган. «Стройте это будущее с новыми продуктами, которые действительно приносят новую ценность».
Хотя компании должны стремиться к инновациям, они могут легко отвлечься на новые проекты, сферы и технологии, упуская из виду свою нишу на рынке, которая и делает их ценными.
Чтобы выжить, говорит Кадоган, «оставайтесь ультрасосредоточенными на своем ядре».