Для успеха своего стартапа поставьте себя на место клиента

Для успеха своего стартапа поставьте себя на место клиента

Для успеха своего стартапа поставьте себя на место клиента

В бизнесе, когда у вас есть клиент, ваши отношения оформляются в структуру, где есть определенные ожидания и регулярные встречи. Например, если вы являетесь консультантом и имеете годовой контракт на оказание услуг клиенту, отношения будут формализованы, структурированы и, возможно, будут включать ежемесячные встречи.
Некоторые встречи могут быть отчетными, в то время как другие - брифинговыми. Ваш клиент будет получать ежемесячный счет-фактуру и ежеквартальные отчеты о проделанной вами работе. Даже то, как вы думаете, тоже является услугой для клиента, потому что это важно и стоит приложенных усилий.
Грубо говоря, большинство соглашений с поставщиками услуг работают примерно одинаково, потому что являются структурированными. Напротив, наши отношения с нашим собственным бизнесом, как у предпринимателей, часто гораздо более хаотичны или «органичны», чем формальны. Я утверждаю, что они также гораздо менее эффективны.
Когда мы работаем с предприятиями малого и среднего бизнеса, первое, что мы делаем - это создаем у предпринимателя образ мышления поставщика услуг и побуждаем его относиться к своему бизнесу как к клиенту, формализуя встречи и обеспечивая обратную связь.
Сделав эти изменения в философии и структуре, ваш бизснес станет гораздо более эффективным и более управляемым. У любого бизнеса есть четыре аспекта, которые, на наш взгляд, должны быть формализованы.

1. Партнеры
Меня все еще поражает, насколько неформальными являются переговоры между партнерами по бизнесу, особенно когда они работают в одном и том же офисе. Нет заданного времени, никакой повестки дня и никаких выходных данных.
Проблема в том, что вы можете все время сидеть в одном офисе или общаться в чате, потому что это воспринимается как нормальное общение, а на самом деле это очень недисциплинированный и неструктурированный процесс. Случайные разговоры не гарантируют, что все необходимые предметы или проблемы обсуждаются и решаются должным образом.

2. Персонал
Частое оправдание тому, чтобы не проводить еженедельные или ежемесячные встречи с членами команды в один и тот же день и время, заключается в том, что бизнес нестабилен, и предприниматель должен реагировать на неотложные запросы своих клиентов, когда бы они ни появлялись. И поэтому в промежутки в хаосе иногда вставляются нерегулярные встречи.
Дисциплина, которую мы пытаемся внедрить в бизнесы, с которыми работаем, состоит в проведении регулярных встреч в определенные дни и время каждую неделю, месяц или квартал. Если по какой-либо причине возникнет необходимость отменить это совещание, его надо перенести. Простой порядок переноса и отсутствия отмены позволяет найти компромисс между реальностью практической жизни предпринимателя и дисциплиной, необходимой для построения устойчивого бизнеса.

3. Повестка дня
Повестка дня часто рассматривается предпринимателями как символ структуры корпоративного мира. Оне пахнет жесткостью, духотой и скукой, поэтому их часто отбрасывают и заменяют теплыми и пушистыми разговорами. В действительности, для эффективного использования времени каждое совещание требует структуры или плана.
Это может быть всеобъемлющая повестка дня, аналогичная той, которая используется корпорациями, или простая, когда каждый человек на собрании говорит о своих трех главных проблемах. Важно то, что есть структура и результаты, в противном случае результаты встречи - нулевые. Результатом встречи с формализованной повесткой дня является то, что его легко реализовать.

4. Обзор продукта
Когда в последний раз вы, как предприниматель, формально спрашивали себя, все еще актуальны и эффективны ли на рынке ваши продукты? Одно из величайших упущений, сделанных малым или средним бизнесом - не регулярность в анализе соответствия рынку его существующих продуктов или услуг.
В быстро растущей хаотичной среде, которая постоянно адаптируется к выпуску новых продуктов, уже существующие продукты быстро становятся устаревшими, и привлекают внимание только тогда, когда клиент расторгает с вами контракт, поскольку у вашего конкурента более яркая и дешевая итерация вашего продукта.

Невероятно важной дисциплиной в любом бизнесе является регулярный и формализованный обзор продуктов и услуг. Мы сопротивляемся структуре как предприниматели, и цена этого сопротивления - неэффективность и неэффективный бизнес. Просто относясь к себе так же, как к нашим клиентам, мы можем внедрить в нашу работу такую структуру, которая позволит создать гораздо более эффективный и устойчивый бизнес.
Оценить статью
(0)