4 фразы, которые могут разрядить обстановку в работе

4 фразы, которые могут разрядить обстановку в работе
Я провожу много времени, помогая людям в решении сложных ситуаций на работе. Я вижу снова и снова важность слов - простых фраз, которые мы используем - для разбора этих ситуаций, и в первую очередь - их предотвращения. При правильном использовании правильный вопрос или комментарий в правильном контексте может существенно повлиять на эффективность вашего управления и взаимодействия с коллегами.
Я собрал несколько фраз, которые особенно хорошо срабатывают в неловких моментах, способных перерасти в конфликт. Следующие четыре я выделил, потому что их можно использовать чаще всего. Попробуйте их, и вы увидите, как улучшится климат в компании и уменьшится межличностное напряжение.

1. «Помоги мне понять»
Эти три слова работают как магия, потому что они заставляют вас понять прежде, чем реагировать. Это все равно, что сказать: «Подождите, пока я не рассердился, давайте разберемся, что здесь на самом деле происходит!» Вы все еще не можете прийти к общей точке зрения, но использование этого выражения создаст почву для более конструктивного разговора. По крайней мере, другой человек почувствует, что вы попытались понять его точку зрения, и это может многое значить.
Допустим, ваш вице-президент принимает решение, с которым вы не согласны. Вместо того, чтобы говорить противным тоном или молча качать головой, попробуйте отвести ее в сторону и спросить: «Помогите мне понять принятое вами решение. Каким был ваш ход ваших мыслей?»

2. «Я понимаю, что ваше намерение было [что-то положительное], но вышло ...».
Еще одно полезное начало для сложных разговоров - техника «намерение против результата». Допустим, ваш менеджер по продажам кричит на торговых представителей, и он не понимает, какое негативное влияние это оказывает на их моральное состояние. Отведите его в сторону для личного разговора и попробуйте сказать: «Я понимаю, что вы хотите собрать людей и достичь цели, но крик всех демотивирует. Это влияет на дух во всей компании. Вы можете попробовать другой подход?»
Этот тип разговора не легок. Но, принимая и признавая позитивные намерения, вы разрушаете часть защиты, которая может возникать в таких ситуациях. Он выводит разговор из игры в обвинения в более конструктивную зону.
Этот подход так же хорошо работает, когда ваши действия приводят к тому, что вы не предполагали. Допустим, кто-то в вашей команде дает вам понять, что он чувствует себя марионеткой. Вы могли бы сказать что-то вроде: «Я намеревался помочь вам с проектом, но теперь я вижу, что из-за этого вы чувствуете себя под микроуправлением». Это так просто.

3. «Это интересно. Вы можете уточнить по электронной почте?»
Допустим, в вашем офисе есть человек, который бесит вас всякий раз, когда открывает рот. Возможно, он не продумывает свои идеи, постоянно бросает вызов вашим или просто имеет черты, которые вы находите раздражающими. В следующий раз, когда он принесет вам идею, и у вас будет импульс для отклонения или критики, попробуйте эту фразу. Признайте его идею интересной, а затем попросите уточнить ее в письменном виде. В зависимости от контекста вы можете добавить: «Мне любопытно, в чем вы видите плюсы и минусы этого». Или: «Давайте посмотрим, как это делает [другая компания или человек]».
Воплощение его идеи в письменной форме имеет несколько преимуществ. Это заставляет его более полно объяснить ее, чтобы вы могли ее лучше понять и переносит обсуждение в место, которое кажется более объективным, чем столкновение между вами. Наконец, это выводит вас из режима немедленной реакции туда, где вы можете более объективно выбирать, как реагировать. Вы можете обнаружить, что его идея более ценна, чем вы себе представляли.

4. «Что мне в этом нравится, так это ...»
Еще один способ подтвердить идеи людей - это сказать: «Что мне нравится в этом, так это ...» Даже если эта фраза кажется плохой, попробуйте найти хоть что-то, чтобы так об этом сказать.
Давайте возьмем глупый пример. Скажем, вы обсуждаете, как обновить офис компании. Ваш коллега говорит: «Как насчет покрасить комнату в оранжевый цвет?» Вместо того чтобы говорить «нет» или закатывать глаза, попробуйте сказать что-то вроде: «Что мне в этом нравится, так это то, что вы мыслите нестандартно. Какие еще есть идеи?»
Эта фраза хорошо работает и при конструктивной критике. Возможно, вы слышали о «методе сэндвича» для предоставления обратной связи - когда вы «кладете» конструктивную критику между двумя комплиментами. Эта фраза прекрасно работает в качестве начала разговора.
Представьте, что у вас ежегодный обзор с подрядчиком. Вы могли бы начать разговор с чего-то вроде: «Что мне нравится в вашей работе - это ваша креативность и нестандартные идеи», а затем приступить к обсуждению областей для роста.

По моему опыту, эти фразы срабатывают лучше всего, когда звучат с подлинными, позитивными намерениями в соответствующем контексте. Если вы используете их пассивно-агрессивно, чтобы отмахнуться от людей, они не будут работать. Попробуйте их и посмотрите, что они могут для вас сделать.
Оценить статью
(0)
Добавить комментарий
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту